Методические рекомендации  для студентов, имеющих плохое зрение, рекомендованы комплексы упражнений по профилактике и коррекции зрения, которые можно применять как на занятиях физической культуры, так и на занятиях в специальной медицинской группе.

Занятия физическими упражнениями способствуют улучшению здоровья. Скелетная мускулатура – главный аппарат, при помощи которого совершаются физические упражнения. Хорошо развитая мускулатура является надежной опорой для скелета. 


Освоение содержания учебной дисциплины «Информатика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

·   личностных:

-        чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий;

-        осознание своего места в информационном обществе;

-        готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-        умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;

-        умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;

-        умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;

-        умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;

-        готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций;

·   метапредметных:

-        умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации;

-        использование различных видов познавательной деятельности для решения информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием инфор­мационно-коммуникационных технологий;

-        использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;

-        использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

-        умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах;

-        умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

-        умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий;

·   предметных:

-        сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

-        владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы;

-        использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;

-        владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

-        владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;

-        сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;

-        сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

-        владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;

-        сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

-        понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

-        применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.


Цель курса:

Формирование у студентов отделения "Экономики и права"  основ экономического мышления. Дисциплина «Экономика» - общеэкономическая. Знания, полученные студентами при ее изучении, являются основой изучения специальных профессиональных дисциплин.

Задачи курса:

1.Изучение системы экономических понятий, освоение основных моделей экономического поведения субъектов экономики.

2.Углубление знаний в вопросах организации экономических отношений на отдельно взятом предприятии.

3.Исследование закономерностей функционирования экономики в целом.

4.Изучение международных аспектов экономического развития.


Курс предназначен для студентов 1 курса специальности " Правоохранительная деятельность"

Курс предназначен для студентов 1 курса специальности "Правоохранительная деятельность"