Рабочая программа профессионального модуля является частью образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы специальностей СПО 54.00.00 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ.

Программа профессионального модуля разработана с учетом квалификационных требований Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) по профессии 12565 Исполнитель художественно-оформительских работ

 

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

Обязательная часть программы:

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Исполнение художественно-оформительских работ». и соответствующие ему общие компетенции (далее - ОК) и профессиональные компетенции (далее - ПК):

1.2.1. Перечень общих компетенций и личностных результатов

 

Код

Наименование общих компетенций (ОК)

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

 

 

Наименование личностных результатов (ЛР)

ЛР 4

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда, стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 7

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 10

Заботящийся о защите окружающей среды, заботящийся о собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 11

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 13

Принимающий и понимающий цели и задачи социально-экономического развития Самарской области, готовый работать на их достижение, стремящийся к повышению конкурентноспособности Самарской области в национальном и мировом масштабах.

ЛР 15

Стремящийся к саморазвитию и самосовершенствованию, мотивированный к обучению, к социальной и профессиональной мобильности на основе выстраивания жизненной и профессиональной траектории, демонстрирующий интерес и стремление к профессиональной деятельности в соответствии с требованиями социально-экономического развития Самарской области.

ЛР 16

Стремящийся к результативности на олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства различного уровня (в том числе World Skills, Абилимпикс, Дельфийские игры и т.д.).

ЛР 17

Осознающий ценности использования в собственной деятельности инструментов и принципов бережливого производства.

 

1.2.2. Перечень профессиональных компетенций и соответствующие им образовательные результаты (практический опыт, умения, знания):  

 

ПК 5.1. Выполнять шрифтовые работы простого композиционного решения по готовым пленочно-прозрачным трафаретам и шаблонам;

практический опыт:

-     выполнения шрифтовых работ простого композиционного решения по готовым пленочно-прозрачным трафаретам;

умения:

-        работать по готовым пленочно-прозрачным трафаретам и шаблонам сухой кистью, трубочками по нормографу, гуашью и тушью по неколерованной бумаге;

знания:

-     приемов выполнения шрифтовых работ с применением шаблонов, пленочно-прозрачных трафаретов, нормографов;

-     видов брускового шрифта;