В результате освоения раздела I обучающийся должен получить и проанализировать опыт практической деятельности:

в сфере работы с информацией:

-       указания фрагмента(-ов) источника, содержащих информацию, необходимую для решения задачи деятельности;

-       выделения из избыточного набора источников, содержащих информацию, необходимую для решения задачи деятельности;

-       извлечения информации по одному заданному основанию из одного или нескольких источников, содержащих избыточную в отношении задачи информационного поиска информацию;

-       систематизации информации в рамках заданной простой структуры;

-       формулирования содержащегося в источнике информации вывода по заданному вопросу;

-       формулирования содержащихся в источнике аргументов, обосновывающих заданный вывод.

в сфере самоорганизации и самоуправления:

-       анализа рабочей ситуации с указанием на ее соответствие \ несоответствие эталонной ситуации;

-       определения на основе заданного алгоритма деятельности ресурсов, необходимых для ее выполнения;

-       оценки продукта (своей) деятельности по эталону (эталонным параметрам).

в сфере коммуникации:

-       создания стандартного продукта письменной коммуникации на основе заданной бланковой формы;

-       извлечения из устной речи (монолога, диалога, дискуссия) основного (общего) содержание фактической информации по заданным основаниям;

-       произнесения монолога в соответствии с заданной целью коммуникации перед заданной целевой аудиторией;

-       работы в группе в соответствии с заданной процедурой и по заданным вопросам.

               В результате освоения раздела II обучающийся должен получить и проанализировать опыт практической деятельности:

в сфере работы с информацией:

-       оценки обеспеченности задачи планирования деятельности информационными ресурсами;

-       формулирования информационного запроса для получения требующейся информации;

-       cоставления и заполнения простой таблицы для систематизации информации;

-       составления и заполнения простой схемы / блок-схемы для систематизации информации;

-       определения типа структуры для систематизации информации на основе заданной цели систематизации информации;

-       анализа аргументов с точки зрения корректности формулировки и соответствия тезису;

-       сравнительного анализа информации по заданным критериям;

-       формулирования вывода на основе заданных посылок;

-       формулирования аргументов в поддержку вывода / тезиса.

в сфере самоорганизации и самоуправления:

-       анализа рабочей ситуации по критериям;

-       оценки продукта по заданным критериям;

-       планирования продукта на основе заданных критериев оценки;

-       планирования деятельности в соответствии с заданным алгоритмом;

-       планирования типовой деятельности в заданной ситуации.

в сфере коммуникации:

-       презентации продукта с заданной целью коммуникации перед заданной целевой аудиторией в модельных условиях;

-       планирования запросов целевой аудитории для подготовки к служебному докладу и выступлению на совещании;

-       выполнения служебного доклада / выступления на совещании с заданной целью коммуникации перед заданной целевой аудиторией в модельных условиях;

-       составления служебной записки;

-       составления протокола / объяснительной записки;

-       извлечения из монолога, диалога / дискуссии требуемого содержания фактической информации и логических связей, организующих эту информацию;

-       определения вопросов для группового обсуждения на основе задания для групповой работы.

               В результате освоения раздела III обучающийся должен получить и проанализировать опыт практической деятельности:

в сфере работы с информацией:

-       характеристики заданного источника информации в соответствии с задачей информационного поиска;

-       обоснования использования источника информации определенного типа / конкретного источника для получения требующейся для решения задачи деятельности информации;

-       систематизация информации в рамках заданной сложной таблицы;

-       систематизация информации в рамках заданной сложной схемы / блок-схемы;

-       систематизации информации в рамках самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуры;

-       определения критериев для сравнительного анализа информации в соответствии с поставленной задачей деятельности;

-       профессиональный стандарт, трудовые функции;

-       структуру и содержательное наполнение резюме;

-       узнаваемость при устройстве на работу;

-       виды профессиональной карьеры;

-       самооценки готовности к выполнению трудовых функций;

-       сравнения преимуществ и рисков различных способов трудоустройства;

-       обоснования выбора способа построения профессиональной карьеры.

в сфере самоорганизации и самоуправления:

-       оценки продукта деятельности по критериям, самостоятельно определенным на основе задачи деятельности;

-       анализа рабочей ситуации в соответствии с критериями, самостоятельно определенными на основе заданной эталонной ситуации;

-       формулирования проблемы;

-       постановки цели и выбора способа достижения цели в заданной ситуации;

-       постановки задач и планирования деятельности по достижению заданной цели;

-       риски при трудоустройстве;

-       эмоциональное выгорание, его причины;

-       ожидания работника, требования работника к рабочему месту.

в сфере коммуникации:

-       извлечения из монолога, диалога, дискуссии фактической и оценочной информации (основная тема, предположения, аргументы, доказательства, выводы, оценки);

-       произнесения монолога в жанре, самостоятельно избранном в соответствии с заданной целью и целевой аудиторией;

-       группового обсуждения;

-       создания продукта письменной коммуникации сложной структуры, содержащего сопоставление позиций и / или аргументацию за или против предъявленной для обсуждения позиции;

-       способы общения с работодателем;

-       способы трудоустройства.